Mazda 5 2008 Mazda 5 2008

Mazda 5 2008

Макияж для Каракури

Рассказать друзьям:

Как ни странно, впервые мы встретились с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза бросились бледные пятна светодиодных задних фонарей, выделяющихся на фоне привычного силуэта. Да, это не тюнинговый подвох, а, действительно, обновленная «Мазда-5», непостижимым образом занесенная в столицу.

Вспомнил о мимолетной встрече, оказавшись на Сицилии, не по-зимнему теплой и солнечной. Яркая зелень, цитрусовые, растущие, как в сказке, вдоль дороги, искрящееся море, языками бухточек выныривающее из-за очередного поворота. В мыслях благодать, но всплывают отнюдь не стереотипы всевозможных «донов Корлеоне» - скорее, что-то из школьного курса истории об Архимеде, некогда жившем здесь. Но нужно вернуться к знакомой и одновременно изменившейся «Мазде-5», бойко штурмующей виражи серпантинов.

Макияж для Каракури

Яркую внешность модернизированной машины подчеркивают 16- и 17-дюймовые колеса, выразительные бамперы, иная светотехника, рельефный пятиугольник решетки радиатора. Выделим и спортивный пакет SAP, придающий облику «Мазды» большую динамичность. Не забудем про изощренные настройки подвесок, акустический комфорт…

Преисполнившись практичности, отмечаю до мелочей продуманный просторный интерьер, обновленную комбинацию приборов, центральную консоль. Настороженно примериваюсь к электроприводу сдвижных боковых дверей: как они поведут себя в нашей суетливой жизни? Опция, слава богу! Наконец-то в перечне стандартного оборудования семейного автомобиля появился пятиступенчатый автомат. Ну а еще здесь легко трансформируемый салон - так называемая система «Каракури», подлокотники, столики, ящички для мелких вещей.

О приоритетах вновь задумываешься, оказавшись в роли водителя. Мне импонирует острый руль, придающий характеру автомобиля динамичность, даже импульсивность и позволяющий лихо ввинчиваться в горные виражи. Нравятся плотные, даже жесткие подвески, обостряющие чувство машины. На этом фоне оставляет равнодушным взвешенный и неторопливый, пусть и столь долгожданный автомат, явно не приветствующий динамичную езду. Ему-то по нраву плавность и размеренность. Но недовольство этим, не самым современным агрегатом, а заодно уж слишком плоским и бесхитростным передним сиденьем тонет в комментариях пассажиров.

Вежливо, но с подковырочкой они интересуются, куда это мы несемся сломя голову, вместо того чтобы обозревать окрестности? Сидящих сзади совершенно не волнуют запаздывания автоматической коробки, равно как и мои водительские амбиции. Им хочется комфортно перемещаться в пространстве - неудивительно, что гул шин на высокой скорости и стыки многочисленных сицилийских эстакад они замечают в первую очередь. В общем, галерка против столь старательно культивируемого водительского эгоизма. Дебаты устраивать бесполезно: тех, кто сзади, - больше. Остается подчиниться и снизить темп или поменяться местами, чтобы в роли пассажира самому встать на защиту семейной идеологии.

А как все-таки хочется защитить эту выразительную машину! Посмотрите, сколь гибок и экономичен модернизированный двухлитровый мотор, заразительна управляемость, хороши обзорность и тормоза, разнообразны комплектации. Лязгнув подвесками на очередной колдобине, я сдаюсь. Конечно, компактный вэн, пронизанный зум-зумами, - это здорово, но на наших дорогах пока ценится другое…

Автор: Сергей Воскресенский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Mazda 5: По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

    Что среди компактвэнов в России «пятерка» одна из лучших, известно давно. Разве что отнюдь не дешевая. Да отсутствие «автомата» мешало ей пробиться в число самых популярных. С рестайлингом, словно специально по нашему хо ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mazda 5: По вагонам? По вагонам?

    Мы как-то не привыкли к тому, чтобы семейный универсал, который должен стремиться к эталону бескомпромиссной практичности, старался бы что-то доказать драйверам с преувеличенным самомнением и эстетическими запросами. ...
    MN

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

Отзывы владельцев
Mazda 5
Aleksandr Ivanchenko, Украина, Киев
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читать отзыв

вадим, Украина, Черновцы
Украина, Черновцы
08.11.2009

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2006 Mazda 3 3.750$ 2006 286.000 км
смотреть все
объявления