Mazda 5 2008 Mazda 5 2008

Mazda 5 2008

Все по-своему

Рассказать друзьям:

Все по-своемуМинивэн минивэну рознь. В этом убеждаешься каждый раз, когда садишься за руль очередного подобного семейного автомобиля. У них есть общие черты, ставшие правилами, но еще больше различий. Одной фразой: они все умеют делать одно и то же, но по-разному. Не исключение и побывавшая у нас на тесте красавица Mazda5. 

Сразу оговорюсь, что скоро Мазду5 ждет рестайлинг, который избавит машину от единственного минуса – отсутствия коробки-автомат.

Внешность машины – Zoom-Zoom в чистом виде. Особенно мне понравилась выгнутая линия капота (как будто под ним находится едва втиснувшийся туда движок лошадок так в 400-500), выдающийся вперед массивный бампер с огромным воздухозаборником, передние фары и задние фонари и красивый спойлер над задним стеклом, продолжающий и завершающий линию крыши.

Особо расскажу о дверях Мазды5. Во-первых, они большие – удобно садиться в машину и выходить из нее, во-вторых, на удивление легкие, а в-третьих, обе задние дверцы сдвижные – большая редкость даже для минивэнов. Удобно безумно, но почему-то редкость.

Главные козыри салона – третий ряд сидений и особая, ни на чью другую не похожая трансформация второго ряда. О тесноте третьего ряда сидений говорить не приходится. При фотографировании салона я легко забрался на третий ряд и вел съемку оттуда: удобно и даже можно двигаться (порой при росте 1,8 м на этих третьих рядах приходится сидеть в позе эмбриона). Но при разложенных сидениях багажник становится совсем маленьким (сантиметров 30 вглубь и с пол-метра в высоту), на пару сумок-чемоданов, да и хватит.

Возможности трансформации и то, как это делается, даже описывать не буду – все запечатлел на фотографиях. Посмотрите, подивитесь – очень оригинально!

В целом салон настолько добротен и уютен, насколько это возможно: плотные рельефные ткани, приятный на ощупь пластик, подогнано все безупречно. Полки, кармашки, бардачки, подстаканники и снова полки, кармашки… У сидений полно регулировок, как и у рулевой колонки. Устроиться удобно можно быстро и легко. Звукоизоляция тоже на высоте (как-никак минивэн на базе класса «D»). Вот хочется придраться, а не к чему. Чуть ниже придерусь к клиренсу…

На ходу Мазда5 ничем не отличается от легкового седана. Проедешься, выйдешь из машины и смотришь на нее: «Эх, ё! Да ведь это минивэн, да еще и большой какой!». Подобным образом я смотрел только на Ford S-MAX. Управляется Мазда5 просто прекрасно: четко, без каких бы то ни было подруливаний (бывает, что на некоторых машинах в виражах приходится постоянно корректировать траекторию, работая рулем, как герои послевоенных фильмов «туда-сюда»). Двухлитровый мотор (145 л.с.) тянет мощно и уверенно, быстро раскручивается, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунды. Можно даже взять мотор послабее и поэкономичнее (1,8 л, 115 л.с.) – для семейного минивэна как раз. Но даже двухлитровый мотор весьма экономичен – сжигает до 11 литров бензина на 100 км по городу и 6,6 л по трассе.

Подвеска изо всех сил старается сделать поездку комфортной и приятной. И у нее это получается, даже если едешь по разбитой, некогда асфальтированной дороге. Но если сравнивать подвеску Мазды5 с подвеской, скажем Рено Сценик или Тойоты Короллы Версо, то у Мазды она пожестче, что очень хорошо на скоростных трассах и городских улицах. Особая мягкость Мазде5 ни к чему: все равно на совсем дикую природу на ней не выедешь (начинаю придираться к клиренсу) – при ее низких порогах есть риск зацепиться за что-нибудь или вообще сесть на днище. Так что не надо делать из минивэна внедорожник, ведь не едим же мы суп ножом. По Москве и Подмосковью (где бывают очень даже убитые дороги: в частности возле моего дома) небольшого клиренса и мягкости Мазды5 хватило.

Ездить на Пятой Мазде приятно. Она послушна, удобна, добротна, практична и красива. В ней есть и уют семейной машины, и огонек драйва. Такое сочетание сегодня нередко, даже модно, но Мазда сделала это по-своему.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda 5: По вагонам? По вагонам?

    Мы как-то не привыкли к тому, чтобы семейный универсал, который должен стремиться к эталону бескомпромиссной практичности, старался бы что-то доказать драйверам с преувеличенным самомнением и эстетическими запросами. ...
    MN

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Макияж для Каракури Макияж для Каракури

    Как ни странно, впервые мы встретились с ней в Москве на одном из оживленных перекрестков, еще до официальной презентации. В глаза бросились бледные пятна светодиодных задних фонарей, выделяющихся на фоне привычного силу ...
    За рулем

Отзывы владельцев
Mazda 5
Aleksandr Ivanchenko, Украина, Киев
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читать отзыв

вадим, Украина, Черновцы
Украина, Черновцы
08.11.2009

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2006 Mazda 3 3.500$ 2006 286.000 км
смотреть все
объявления