Mazda 5 2008 Mazda 5 2008

Mazda 5 2008

По многочисленным просьбам

Рассказать друзьям:

По многочисленным просьбамЧто среди компактвэнов в России «пятерка» одна из лучших, известно давно. Разве что отнюдь не дешевая. Да отсутствие «автомата» мешало ей пробиться в число самых популярных. С рестайлингом, словно специально по нашему хотению, последний недостаток японцы устранили.

Когда электропривод отодвигает огромную дверь – пожалуйте, кладите вещи, хозяин, – очередной приятный сюрприз уже воспринимаешь как должное. Только успел перевести селектор «автомата» в положение R, как на сенсорном мониторе на передней панели начинается кино про то, что происходит в мертвой зоне за бампером. И еще новшество – MP3-магнитола с AUX-входом для модных цифровых носителей. Раньше в оптимальном «Туринге» не было даже CD-плейера. Музыкальная ты моя!

После рестайлинга «пятерка» вообще стремится быть услужливей и удобней. Скажем, в торцах спинок дивана появились складные подлокотники. Мелочь, а сидеть комфортней. И благородной кожаной отделки тоже раньше не было. Только внешне «пятерка» осталась почти той же. Чуть измененные бамперы и выделенная хромом решетка радиатора, как мне кажется, очень даже в тему. А вот задние фонари, превратившиеся в аляповатые рубины с широкой белой каймой, – пожалуй, на любителя. Хотя, по мне, среди вэнов «пятерка» все равно осталась самой ладной.

По многочисленным просьбамДорога петляет меж сицилийских пальм, змеей уходя куда-то за горы с белыми шапками под облаками. Виражи, один коварней другого, убеждают, что «Мазда» стала меньше крениться. Верю, не зря в переднюю подвеску установили новые амортизаторы, а в задней многорычажке изменили крепления поперечных рычагов. На что я, помнится, еще сетовал, отмахав на прежней «пятерке» больше тысячи километров? Как же, как же – звукоизоляция. На асфальте вперемешку с гравием неприятный гул где-то под потолком был обычным делом. Столь же шершавая дорожка нашлась и недалеко от Палермо. На спидометре 150 км/ч, а в салоне не громче, нежели в хорошем седане среднего класса. Под обивку крыши японцы уложили специальные шумопоглощающие маты. Хотя на звукоизоляции арок колес, увы, попрежнему экономят.

По многочисленным просьбамГлавное же новшество – 5-ступенчатый «автомат», поначалу показался слишком медлительным. На фоне темпераментных настроек шасси, руля и мотора его ленца особо заметна. Лишняя секунда ожидания перехода на ступеньку вниз – ну совсем неспортивно. Лекарство от меланхолии, впрочем, долго искать не пришлось. В ручном режиме «Мазда» ступеньки перебирает быстро и по-честному позволяет зависать на выбранной передаче. На горных дорожках такие способности очень даже пригодились.

«Мы изменили настройки впрыска, установили новый кислородный датчик и систему регулировки фаз газораспределения, – уже вечером рассказывал о «пятерке» руководитель проекта «Мазда-5» Кенити Фукунадо. – Так что теперь с 2-литровым мотором машина на полсекунды быстрее разгоняется до сотни». Вот те раз, а я, признаться, не почувствовал. По мне, 146 «лошадок» и раньше возили «пятерку» не менее напористо. Зато тормоза работают заметно лучше. Прежде экстренное замедление уже со 100 км/ч могло заставить понервничать. Теперь полуторатонный вэн, молодчина, как вкопанный вгрызается в асфальт с любой скорости.

Единственный неприятный сюрприз «пятерка» припасла напоследок. Так понравившегося мне сенсорного монитора мы не увидим: дисплей, камера, навигация обошлись бы более чем в $3000. А 2-литровые машины с АКП и без того получились дорогими – 775–978 тысяч рублей. С «Зафирой» или «Си-Максом» тягаться им будет трудновато. Что ж, самосдвижные двери, более удобный салон, кожаная отделка – кого-то «Мазда» прельстит уже одними этими радостями. Но львиную долю «пятерок» в России, как прежде, будут покупать со 115-сильным двигателем. Ау, Фукунадо-сан, хотим «автомат» и для такого мотора! Кто еще готов подписаться под нашей просьбой? Глядишь, в Хиросиме и отзовутся.

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам По многочисленным просьбам

По многочисленным просьбам

Мы решили: С АКП «пятерка» несомненно удобней, а двери с электроприводом делают ее предложением и вовсе уникальным. Однако стать лучшей в классе ей по-прежнему мешает завышенная цена.

Автор: Алексей Сергеев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Mazda 5: Папа, мама, я – спортивная семья! Папа, мама, я – спортивная семья!

    Есть такой уголок на земном шаре, который представляет собой особый мир, остров, отделенный от основной части Италии не только морем, но и веками собственной истории и культуры – имя ему Сицилия. Это самый большой и густ ...
    avto.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Зимняя сказка Зимняя сказка

    Обычный автомобилист выбирает машину сообразно своим предпочтениям и кругу задач. У журналиста логика порой обратная: есть новая машина и нужно найти условия, в которых она может максимально проявить себя. На сей раз нич ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mazda 5: Трудно быть разным Трудно быть разным

    Первое впечатление, как известно, часто обманчиво. А в отношении автомобилей очень многое зависит… от цвета. Рыженький «Рено» вроде и не вэн, скорее компактный игривый автомобильчик для города. Темно-вишневый (или ко ...
    За рулем

Отзывы владельцев
Mazda 5
Aleksandr Ivanchenko, Украина, Киев
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читать отзыв

вадим, Украина, Черновцы
Украина, Черновцы
08.11.2009

приобрел автомобиль мазда 5 летом и сразу получилось на нем в отпуск до етого бил авео-тоже приличний авто но сейчас не онем мазда-5 поразил меня своим большим салоном огромним багажником которий мне читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у 5

Mazda 5 2014 Mazda 5 8.400$ 2014 88.000 км
смотреть все
объявления